Hi, Welcome to my blog, enjoy reading.
RSS

вторник, 13 апреля 2010 г.

Альтернатива модной бижутерии

Женские украшения всегда занимали в нашем гардеробе особенное место. В летнем сезоне 2010 они по-прежнему перестают быть дополнительными и выходят на первый план. Дизайнеры даже советуют не украшение подбирать под платье, а платье под украшение. Это, на мой взгляд, уже перебор. Не смотря на то, что в этом сезоне в моде все массивное: ожерелья, серьги, кольца, браслеты,
мне, а может кому-то из Вас тоже, это не очень близко. Ведь согласитесь, ничего нового нам не предлагают. Опять огромные серьги в виде колец,
большое количество браслетов, штук этак надцать на каждой руке, и массивные перстни. Да, иногда это ярко и эффектно, но зачастую это просто некуда носить.
По этому я, вооружившись Интернетом, за несколько дней, промониторила порядка сотни различных сайтов, которые предлагают разнообразные украшения, и все таки нашла достойную альтернативу этим гигантским «произведениям искусства». Моя находка – это итальянские украшения Ester Bijoux http://coloremoda.com.ua.
Очень удивила и заинтересовала уникальная технология изготовления бижутерии. Натуральные листья,
цветочки, морские звездочки,
я так поняла, что это может быть все что угодно, тщательно отбираются по форме, а после сушки покрываются в три этапа позолотой в 24 карата или серебром 925 пробы. На мой взгляд, получаются очень оригинальные и милые вещи.
Еще очень понравились украшения из муранского стекла, я даже купила себе там сережки за 260грн.
В общем, посмотрите, может, и Вы найдете для себя что-нибудь стоящее. А я буду рада, что один из моих «Шкурных интересов» стал Вашим.

0 коммент.:

Отправить комментарий